Источники информации, которые главенствуют в интересах граждан, тесно связаны с уровнем потребительской уверенности.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного организацией РОМИР.
Корреляция между потребительской уверенностью и источником информации о текущих событиях в стране очевидна. У любителей телевидения Индекс потребительской уверенности (ИПУ) равен +6. Среди пользователей YouTube этот показатель составляет -10, сообщила исполнительный директор РОМИР Инна Караева (передает Газета.RU).
Исследование показало, что ИПУ достиг максимума в +14 в июне 2024 года, после чего начал снижаться. В июле индекс упал на семь пунктов, а в сентябре — еще на три, и к окончанию третьего квартала составил +1. Это говорит о почти равном числе «оптимистов» и «пессимистов».
РОМИР осуществляет мониторинг ИПУ с использованием собственной Потребительской панели, в которой участвуют 15 тысяч домохозяйств (40 тысяч участников), репрезентативно распределенных по территории России. Индекс вычисляется как разница между процентом «оптимистов» и «пессимистов» в оценке текущих экономических условий и их изменений.