Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», являющаяся дочерней структурой холдинга «Газпром-Медиа», начнет издание собственного глянцевого журнала.
Публикации будут выходить шесть раз в год с тиражом в 5 тысяч экземпляров. Заместитель генерального директора холдинга Тина Канделаки сообщила РБК, что новый журнал будет ориентирован на стиль и образ жизни.
Глянцевый журнал представляет собой совместный проект «Газпром-Медиа» и стилиста Алеко Надиряна, который займет пост главного редактора. Основная аудитория нового издания — жители городов с населением более миллиона человек в возрасте от 21 до 55 лет. Название пока не определено. Как отметила госпожа Канделаки, журнал будет реализовываться в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных магазинах.
На своем Telegram-канале Тина Канделаки поделилась своей мечтой разместить Гарика Харламова на обложке одного из выпусков нового журнала. «Не могу сказать, кто будет на первой обложке, но обещаю вам, что вы еще не видели такого Гарика Харламова. Стильный, в Tom Ford, стройный, напоминающий Брэда Питта. Я очень хочу создать такую обложку и надеюсь, что команда нового журнала поддержит меня в этом. Кто, как не Гарик, может ассоциироваться с мужской сексуальностью в России?» — отметила она.
В составе «Газпром-Медиа» уже существуют печатные издания — журналы «Караван историй» и «7 дней». Тем не менее, они не могут считаться глянцевыми и заполняют другую нишу. Холдинг управляет телеканалами ТНТ, НТВ, «Матч ТВ» и другими. Кроме того, «Газпром-Медиа» владеет видеохостингом RuTube, несколькими радиостанциями и онлайн-кинотеатром Premier.