Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:02
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Россияне оценили влияние блогеров на свою жизнь

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Почти половина россиян готова учитывать мнение блогеров при выборе хобби, мест для путешествий или при смене стиля одежды.

К таким выводам пришли авторы исследования, проведенного платформой коротких видео "VK Клипы" и сервисом Anketolog.ru.

Исследование проводилось онлайн 3-4 июля 2024 года, и в нем участвовали 1500 пользователей социальных сетей в возрасте от 18 до 45+ лет из городов-миллионников. Почти 43 процента опрошенных отметили, что блогеры могут повлиять на их поведение, побуждая попробовать новое хобби, посетить определенные места или изменить стиль одежды. В то же время 36 процентов россиян считают, что мнение инфлюэнсера не оказывает никакого влияния на их повседневную жизнь.

Согласно результатам исследования, 45% респондентов считают важным, чтобы блогер общался с аудиторией уважительно и откликался на комментарии. Для 43% опрошенных значим положительный образ инфлюэнсера, близкий к их собственному. Уникальная подача контента оказалась важной для 38% участников, пишет «Лента.ру».

Для 43% респондентов возраст инфлюэнсеров играет важную роль: 15 из них более склонны доверять авторам старше себя, еще 15 — предпочитают блогеров младшего возраста, а 13 процентов ориентируются на мнение своих ровесников. При этом количество подписчиков обычно не имеет значительного влияния на доверие аудитории.

Наиболее доверие вызывают блогеры, освещающие темы хобби и увлечений — их поддерживают 44 процента россиян. 40 процентам аудитории нравятся блогеры, создающие развлекательный и юмористический контент, а четверть респондентов доверяют инфлюэнсерам, которые обсуждают и транслируют новости.

Короткие ролики остаются одними из самых востребованных форматов: ежедневно такие видео просматривают 65 процентов респондентов. Согласно Anketolog.ru, преимущественно короткие видео смотрят в «VK Клипах» — 54 процента, далее следуют Shorts с 52 процентами, а затем «Дзен» с 40 процентами.

Реклама