Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:00
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Отелям разрешат ввести «невозвратные тарифы»: что это значит

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российские гостиницы смогут не возвращать деньги клиентам при их отказе от заранее оформленного бронирования.

Минэкономразвития предлагает ввести практику «невозвратных тарифов», которые будут призваны защитить отельеров от потенциальных убытков.

По статистике ведомства, в России отменяется каждая десятая бронь, из-за чего гостиничный бизнес теряет около 20 миллиардов рублей в год. В Минэке предлагают разрешить отелям не возвращать внесенную предоплату за первые сутки бронирования при условии, что клиенты заранее не предупредили о невозможности заселения. В свою очередь постояльцы гостиниц будут иметь возможность получать значительные скидки (пока речь идет о 10-30%) при оформлении брони на условиях «невозвратного тарифа».

Если законопроект пройдет все необходимые согласования и будет принят, то в силу он вступит 1 марта 2025 года.

Руководитель одной из туристических компаний Ирина Захарова заявила INFOX.ru, что поддерживает инициативу Минэкономразвития.

«Мы приветствуем эту инициативу, поскольку многие туристы действительно бронируют номера, а затем отказываются от заезда. Для отелей это серьезные убытки. Найти новых клиентов в последний момент не всегда удается. Думаю, это хорошая воспитательная мера.

При этом отельеры получат возможность не завышать цены, страхуясь от потенциальных убытков», - говорит она.

В Министерстве экономического развития понимают, что предложение вызовет различные споры среди участников рынка, поэтому ожидают содержательной дискуссии в экспертном сообществе с целью проработки механизмов введения системы оплаты услуг отелей, которая не предполагает оформление возврата денег в случае отказа от бронирования.

Тревел-блогер побывал на севере России и поразился ценам на ветхие квартиры
Реклама