Речь о рекламных сообщениях, появляющихся в крупных каналах автоматически.
В настоящее время владельцам каналов за эту рекламу почти не платят.
Основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что с марта 2024 года рекламная платформа мессенджера официально запустится в ста новых странах. При новом масштабе рекламной деятельности Telegram сможет себе позволить делиться заработками.
«Каналы в Telegram генерируют 1 трлн просмотров ежемесячно. В настоящее время только 10% этих просмотров монетизируются с помощью рекламы в Telegram», - сообщил Дуров.
Для обеспечения безопасности и скорости платежей вывод средств за рекламу будет через блокчейн TON.
«Мы будем продавать рекламу и делиться доходами с владельцами каналов в Toncoin. Это создаст благоприятный круг, в котором создатели контента смогут либо обналичить свои TON-коины, либо реинвестировать их в продвижение и модернизацию своих каналов», — заключил Дуров.