Заметный рост количества жалоб произошел в феврале 2023 года.
В сравнении с январем их число выросло в 2 раза, сообщают «Банки.ру». Чаще всего клиенты страховых компаний сообщают, что страховщики не согласовывают услуги, которые по идее должны покрываться полисом.
Например, один из клиентов «РЕСО-Гарантии» пожаловался, что не может получить одобрения на обследования. Потребитель услуг «Ингосстраха» заявил, что не смог бесплатно попасть на прием узкого специалиста. В страховой компании ему сказали, что для такой консультации нет оснований, да и случай не страховой. С аналогичными проблемами сталкиваются клиенты «СОГАЗа» и «АльфаСтрахования».
Опрошенные журналистами эксперты говорят, что сокращение функционала дополнительного медицинского страхования связано со снижением привлекательности данного сегмента для страховщиков. Поэтому они стараются по максимуму сэкономить, ограничивая клиентов в потребностях.