В скором времени с прилавков магазинов полностью исчезнут некоторые товары.
Решение об изъятии из продажи части продукции приняли почти все крупные сети супермаркетов. В основном мера коснется товаров с высокой стоимостью, для которых есть более дешевые и не менее качественные аналоги.
О процессе замены товаров сообщили в сети гипермаркетов «Лента». Гендиректор компании Владимир Сорокин говорит, что сеть будет расширять линейку бюджетных товаров. В других сетях тоже постараются бить ближе к среднестатистическим покупателям.
Объясняется это сразу несколькими причинами. В первую очередь магазины сами подстраиваются под предпочтения покупателей, которые с конца прошлого года начали выбирать более недорогие продукты. А за счет введения собственных торговых марок удается сохранить высокое качество продукции, предложив эти товары по низким ценам для граждан (передает PRIMPRESS).
Также ритейл указывает на высокую популярность дискаунтеров, что говорит о спросе на самые дешевые товары.