В мобильных приложениях нескольких российских банков в пятницу произошел синхронный сбой.
На неполадки сначала пожаловались пользователи приложений «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». По их словам, в аккаунт стало нельзя зайти. Затем стало известно о проблемах с приложением Альфа-банка. В кредитной организации подтвердили факт сбоя, объяснив это проведением технических работ.
У некоторых пользователей также возникли проблемы со входом в приложение Райффайзенбанка.
Согласно наблюдениям сервиса Downdetector, жалобы начали поступать с 11:30 мск. По Райффайзенбанку репорты пошли с 12:00 мск.
Пресс-служба брокера «Тинькофф Инвестиции» в беседе с журналистами РБК уточнила, что часть клиентов сетует на трудности с входом в приложение. Работы над скорейшим устранением неполадок ведутся. В Райффайзенбанке информацию о сбоях не подтвердили, сообщив, что система работает штатно. В период с 11:30 — 12:00 мск.стали поступать жалобы от клиентов Сбербанка. По состоянию на 13:30 мск 85% столкнувшихся с проблемой пользователей сообщили о невозможности войти в мобильный банк. Примерно через полчаса Сбербанк сообщил о восстановлении работы приложения. Впрочем, до сих пор у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы в другие банки, сообщили в пресс-службе банка.