Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:13
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Продукцию Danone в России ждет судьба «Вкусно и точка»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Danone официально объявила о планах отказаться от бизнеса в России.

Данный шаг обойдется производителю примерно в €1 млрд потерь.

«Danone объявляет о решении начать процесс передачи эффективного контроля над бизнесом «Основные молочные продукты и продукты на растительной основе» (EDP) в России», - говорится в пресс-релизе компании.

Отмечается, что в этом компания видит для себя лучший вариант для обеспечения долгосрочной стабильности бизнеса в отдельно взятой стране. Кроме того, это положительно скажется на судьбе сотрудников предприятий, потребителей и партнеров.

Кому именно будут переданы активы, не сообщается.

Гендиректор Национального союза производителей молока Артем Белов в беседе с ТАСС подтвердил, что передача контроля над активами Danone в России никак не скажется на рядовых потребителях. Заводы компании продолжат деятельность, рабочие места будут сохранены, а ритейл и мелкие магазины, как и раньше будут обеспечены поставками продукции бесперебойно.

Danone работает в России с 1992 года. В числе наиболее известных брендов под контролем компании: «Простоквашино», «Активиа», Actimel, Bio Баланс, «Растишка».

Есть нюанс

Блогер, обозреватель Анатолий Несмиян не согласился с тезисом о том, что потребители ухода Danone не заметят. Дело в том, что некоторые необходимые компоненты молочных продуктов являются частью технологии Danone. Речь о специальных молочнокислых бактериях, сбраживающих составах. По всей видимости, компания заберет всё это с собой.

Продаваться будет оборудование. «Железо», как говорят в IT-сфере, а софт придется разрабатывать самостоятельно. «Какое-то время это всё, конечно, будет работать, а потом неизбежно превратится во «Вкусно и точка». Вроде бы похоже, но уже точно не то», - подытожил эксперт.

Россияне массово жалуются на эпидемию «легкого COVID»
Реклама