Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:59
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

«Совок, либо блат»: Собчак поделила российские школы

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Несмотря на то, что целые министерства и всевозможные «надзоры» постоянно заботятся об улучшении российской системы образования, выбрать хорошую школу, где ребенка действительно чему-то научат, не так просто.

Таким наблюдением поделилась ведущая Ксения Собчак, которая по случаю 1 сентября задумалась, куда через пару лет отправить учиться ее 4-летнего сына Платона.

Как сообщает «Экспресс газета», Собчак самостоятельно посетила несколько передовых учебных заведений Москвы, но выбор не смогла остановить ни на одном из них. Она подчеркнула, что «рублевское» образование – не лучший вариант, так как там во главу всего поставлены деньги и статус родителей. Описывая атмосферу школ на Рублевке, Собчак пояснила, что имеет в виду: «Вот это все «кто на чем приехал» и «кем у тебя папа работает» как-то не кажется мне здоровым».

Ведущая поделилась, что обратила внимание на школы, где обучение ведется на иностранном языке. «Мне очень понравилась Английская школы в Крылатском и англо-американ на Иваньковском. И немецкая при посольстве-отличнейшая», - констатировала Собчак, но нашла недостаток в том, что в указанных школах мало внимания уделено русскому языку и литературе.

По словам Собчак, растить ребенка «немножко иностранцем» противоречит ее представлениям о патриотизме.

57-я школа Москвы тоже приглянулась Собчак, но она пожаловалась на переполненные классы и сомнительную экспериментальную программу.

«Но в русских школах везде либо немножко совок, либо блат», - подытожила Собчак, давая характеристику выстроенной системе образования в целом.

Тотальная жадность и воровство

Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский тоже оценил результаты развития отечественной системы образования. В Telegram он выразил удивление, что в этом году школы вообще открылись 1 сентября вопреки «коронавирусу, Минобру, Минпросвещения и всяческим роснадзорам».

Дети все же пошли в школы, а губернаторы и мэры «сделали вид, что им это интересно».

«Задёрганные и измученные» учителя тоже сделали вид, что «не ощущают себя крепостными у наглого барина-самодура». Роль последнего играет образовательное, да и в целом городское начальство, пояснил Сатановский.

Затем он выразил уверенность, что большую часть директоров условно можно поделить на две категории: «расчётливые мерзавцы» и «подонки-карьеристы». По словам Сатановского, такого качества людей наверх подняли модернизация, оптимизация школ. Вся система работает на красивую отчетность, на сухие цифры.

«Смысл всех тех цифр и данных в одном: замаскировать то, что начальство образовательное полнейшие болваны и в деле, которым руководят, понимают, как свиньи в апельсинах», - продолжил Сатановский.

В заключение он предупредил, что коронавирус в этом году может внести коррективы в образовательный процесс по всей стране. Речь в частности идет о внедрении дистанционного образования. Россия к дистанционке не готова, но «придворному жулью это по барабану». «Им главное денег выбить и списать, а если после этого не будет ни образования, ни самой страны - это не их проблема», - подытожил Сатановский.

ЦБ сократит список мер поддержки российских банков
Реклама