Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:19
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

«Шоу Трумана» наяву: Forbes рассказал о юной блогерше, с пеленок живущей под камерой

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Пятилетняя девочка из Краснодарского края Настя Радзинская в месяц зарабатывает от 200 до 500 тысяч долларов, но взамен ей буквально приходится жить под объективами камер.

Истрию о том, как простая русская семья смогла уехать в Майами и стать законодателем мод в YouTube, рассказал журнал Forbes.

Маме Насти всего 34 года, а папе - 42. Настя родилась у них в 2014 году. При рождении их дочери поставили диагноз детский церебральный паралич (ДЦП). Врачи давали неутешительные прогнозы и предполагали, что девочка вряд ли сможет говорить и ходить.

Родители со своей стороны приложили все усилия, чтобы Настя могла жить полноценной жизнью. И у них это получилось. Сейчас девочка живет в США, а на ее каналах в YouTube более 80 млн подписчиков из разных стран.

Начать блогинг родители Насти решили, когда ей исполнилось два года. Они посмотрели, какие видео наиболее популярны на YouTube. Как оказалось, больше всего просмотров набирают детские видео. Например, как ребенок распаковывает подарки. «Решили попробовать поснимать Настюшу», — рассказывает Анна, мама девочки.

Со временем аудитория канала выросла настолько, что YouTube включил монетизацию. В основном зрителями были дети. Сначала заработки были небольшими, но в один день от YouTube на счет Радзинских пришло 20 тысяч рублей. Тогда родители решили, что блогинг – не просто хобби, а очень прибыльная работа, и главное не останавливаться.

Выяснилось, что отсутствие новых видео хотя бы день приводит к резкому сокращению просмотров. Это и определило нынешний «рабочий» график Насти.

Видеозаписью приходится заниматься каждый день. Сейчас ее родители могут позволить себе нанять профессиональных операторов и монтажеров. Над блогом работает целая команда, а Настя уже чувствует себя профессиональной актрисой. Она уверена, что в будущем построит именно такую карьеру.

Доходов семье Радзинских хватает на безбедную и даже роскошную жизнь в США. Стоимость рекламы в роликах Насти начинается от 10 тысяч долларов.

Помимо домашних съемок, Настя делает видео с путешествиями и о моде. На данный момент семья занимается только этим бизнесом и посвящают ему всю свою жизнь. День мамы юной блогерши расписан по минутам: ранний подъем, написание сценария, съемка, организационные вопросы, отсмотр видеоматериала.

Однажды Настя поймет, что она self-made person

Телеведущая Тина Канделаки прокомментировала материал Forbes, отметив, что главная заслуга в успехе YouTube-канала Насти принадлежит ей самой, тогда как родители рассказывают о своей инициативе и армии нанятых помощников.

«А кому принадлежит личный бренд Насти и кто является конечным бенефициаром этого предприятия? Может быть, мы столкнулись с правом родителей на интеллектуальную собственность девочки в силу их биологической связи?», - спросила Канделаки.

Она подчеркнула, что Настя со временем повзрослеет и поймет, что всю эту сказку ей никто не дарил. Ее заработала она сама. Рано или поздно, в своих мемуарах Настя напишет, что «сделала себя сама, только долгое время об этом не подозревала», подчеркнула Канделаки.

Она заключила, что в скором времени историй подобных успехов будет появляться все больше.

Россиянам перечислили самую модную зимнюю обувь
Реклама