Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:44
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Поклонская задумалась о выпуске товаров под брендом «Няш-мяш»

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Депутат Госдумы Наталья Поклонская не исключила, что в будущем в Крыму начнут производить товары под брендом «Няш-мяш».

Об этом она и ее муж Иван Соловьев заявили в интервью изданию «Крыминформ», после презентации книги «Крымская весна: до и после. История из первых уст» в Ливадийском дворце Ялты.

Беседа с журналистами на тему раскрутки нового бренда состоялась в Симферополе. Иван Соловьев рассказал, что в последние время ему и Наталье часто поступают предложения от товаропроизводителей о сотрудничестве. Предпринимателей, желающих использовать образ Поклонской, довольно много.

По словам Соловьева, идея торговой марки «Няш-мяш» довольно перспективная, причем даже не с точки зрения заработка, а в первую очередь, с точки зрения популяризации и увековечивания Крымской весны.

«Не мы это придумали, это не наша инициатива. Просто захотели предприниматели сделать такую серию продукции. И это не единичный случай. Поэтому мы думаем», - сказал Соловьев.

Сама Наталья Поклонская отнеслась к идее новой торговой марки благосклонно. Она рассказала, что поначалу очень переживала из-за несуразного словосочетания, которое «прилипло» к ее образу в медиапространстве. «Но потом поняла, что надо уметь шутить», - заявила Поклонская.

Она добавила, что если такой бренд и появится, то он обязательно будет на 100 процентов крымским. Словосочетание «Няш-мяш. Крым наш» стало символом полуострова, отметила Поклонская и сказала, что будет и вторая часть «Киев наш».

Говоря о конкретных задумках, Иван Соловьев заявил, что под брендом «Няш-мяш» должны будут выпускаться крымские товары. При этом это не может быть, например, водка. Товар обязательно будет полезным и качественным. Пока тема бренда находится в стадии идеи, «еще ничего не зарегистрировано», резюмировал Соловьев.

Между тем, некоторые производители уже в качестве эксперимента стали делать этикетки с изображением Поклонской в стиле аниме и выпускать лимитированные партии продукции.

Так, производитель косметики – комбинат «Крымская роза» к годовщине воссоединения Крыма с Россией сделал духи. На этикетке изображение Натальи Поклонской подписано «Няш-мяш, Крым наш». По заверению директора предприятия, выпуск партии духов был согласован с Поклонской.

В Ливадийском дворце в ходе презентации книги гостям представили шампанское, оформленное в аналогичном стиле. Таких бутылок выпущено всего несколько штук. Одна из них досталась Поклонской.

Напомним, сочетание «Няш-мяш. Крым наш» появилось в 2014 году, когда в YouTube пользователь Enjoykin залил клип о Крымской весне. Для песни он использовал нарезки с пресс-конференции Поклонской.

Книга

Упомянутая выше книга написана Поклонской в соавторстве с мужем. В ней рассказывается о детских годах будущего прокурора Крыма, об истории работы Поклонской в органах. Большая часть книги посвящена событиям 2014 года.

В Москве презентация мемуаров состоялась 12 марта.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама