Facebook ограничит доступ к данным пользователей компаниям, занимающимся обработкой таких данных и продажей их с рекламными целями.
Как пишет The Wall Street Journal, будет действие функции Partner Categories, которая позволяет более эффективно использовать контекстную рекламу путем выявления «групп по интересам», будет приостановлено.
Facebook также планирует перестать предоставлять анонимизированные данные со своей платформы, с помощью которых компании оценивают успешность своей рекламы.
К компаниям, которых коснутся ограничения, относятся Acxiom Corp. и Oracle Data Cloud.
Напомним, ранее стало известно, что компания Cambridge Analytica собрала без разрешения личные данные 50 млн пользователей Facebook для разработки алгоритма анализа политических взглядов избирателей.
После этого основатель Facebook Марк Цукерберг публично извинился за утечку и пообещал принять меры по защите личных данных пользователей.
Читайте также: Цукерберг объяснил утечку данных Facebook в Cambridge Analytica