Председатель комитета Пермской городской думы по инвестициям и управлению муниципальными ресурсами Сергей Богуславский считает преждевременным принимать решение о повышении тарифа на проезд в общественном транспорте.
«Мы декларируем приоритет общественного транспорта перед индивидуальным. Должна быть проведена большая работа, чтобы автобусы были заполнены, чтобы не оказалось, что общественный транспорт сам по себе, а жители сами по себе», - отметил депутат.
Чтобы люди пересаживались с автомобиля на автобус или трамвай, необходимо сформировать удобную маршрутную сеть, закупить новые современные машины, оборудовать комфортные остановочные пункты, проводить обдуманную парковочную политику. Пока же вопросов больше, чем ответов. К примеру, реформа предполагает полное обновление парка общественного транспорта, однако пока на маршрутах работают около семи сотен автобусов, а новых из них порядка ста.
«Преждевременно сейчас принимать решение о повышении тарифов. У нас есть возможность получить по каждому из направлений информацию и определиться – откладываем мы решение или принимаем», - подчеркнул Сергей Богуславский.
Тариф на проезд в пермском общественном транспорте не менялся последние четыре года, однако главной целью повышения платы за проезд декларируется улучшение состояния общественного транспорта. Администрация предложила увеличить цену за проезд с 1 февраля 2020 года. Однако пока депутаты городского парламента не готовы согласиться с этим решением. На пленарном заседании Пермской городской думы обсуждение транспортной реформы длилось около трех часов, и хотя проекты решений по тарифному меню и новому тарифу были приняты в первом чтении, это не означает, что документы будут одобрены в том виде, в каком они представлены сейчас. Поправки будут вноситься до 10 января.