Основные туристические маршруты и слоган Тюмени определят при участии местных жителей.
Фирменный стиль региона обсудили на совещании, посвященном туристическому бренду, сообщает «72.ru». В фокус-группу вошли историки, краеведы и экскурсоводы. Как считают специалисты, основные туристические точки – это Ишим, Тобольск и собственно Тюмень. Возможно, будут организованы маршруты по сибирскому пути, по которому некогда прошел Ермак, и по Ирбитскому тракту. Эксперты предложили варианты промышленных, научных и медицинских турмаршрутов.
Специалисты также считают нужным сформировать единый слоган, который будет ассоциироваться с Тюменской областью – от известного «Тюмень – столица деревень» до «Тюмень – столица перемен», «Тюмень – город контрастов», «Тюмень живёт особым ритмом», «Тюмень – столица обогащения и торговли» и «Тюмень – динамичный город».
Какие именно маршруты и какой слоган будут продвигать, станет известно осенью. При выборе будет учтено и мнение жителей с помощью голосования в социальных сетях и на городских порталах.