Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:46
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Сельское хозяйство Южного Урала играет все большую роль в региональной экономике

Опубликовано
Текст:

Впервые в этом году вклад агропромышленного комплекса в валовой региональный продукт Челябинской области достиг 12 процентов.

«Урожай зерновых составил без малого 2 миллиона тонн. Пшеницы твердых сортов к прошлому году выращено и собрано больше на треть. Прирост обеспечен практически по всем видам мяса, растительных культур, картофеля и овощей», - подвел итоги года губернатор области Борис Дубровский.

Ставку в Челябинской области сделали на животноводство, и она себя оправдала полностью. Решение о диверсификации экономики было принято несколько лет назад. Ставку сделали на совершенствование системы поддержки региональных сельхозпроизводителей и новые технологии. Благодаря реализации двух десятков крупных проектов в свиноводстве и птицеводстве Южный Урал прочно занял второе место в стране по производству мяса всех видов, в том числе мяса птицы.

«Сейчас такой период, когда в сельском хозяйстве необходимы инновационные, в хорошем смысле этого слова, смелые решения с заделом на будущее, - отметил в разговоре с корреспондентом Infox.Ru президент фонда "Единый центр развития сельского хозяйства" Клим Галиуллин. - Руководство челябинского АПК провело смелый эксперимент, не побоялось нарушить какие-то устои, и в результате они на коне. Можно долго опираться на наш прошлый опыт, но он не всегда удачный, не всегда положительный. Необходимо экспериментировать. Сейчас сама действительность призывает нас к тому, чтобы мы искали новые, революционные решения в этой сфере. То, что сейчас с учетом международного опыта, может быть, давно забытого российского опыта, пытаются искать что-то новое – это замечательно. В Челябинской области продумали, подсчитали, может быть где-то даже подсмотрели подходящие схемы - но в результате-то получилось хорошо! Необходимо искать новые способы решения, новые способы управления АПК. И в этом залог успеха».

Реклама