Житель Подмосковья, угрожавший взорвать дом картофелиной, осужден на пять лет лишения свободы. Свое «оружие» лжетеррорист съел во время переговоров с милицией. Однако в тюрьму его отправили в связи с другой непогашенной судимостью.
24-летний житель поселка Первомайский Коломенского района Подмосковья Дмитрий Скориков осужден на пять лет и один месяц колонии строгого режима за ложное сообщение о теракте. Как сообщает прокуратура Московской области, вечером 26 февраля 2008 года находившийся в состоянии алкогольного опьянения Скориков устроил у себя дома скандал с погромом мебели. Когда соседи попытались утихомирить дебошира, он, выйдя на лестничную площадку, сообщил, что взорвет весь дом гранатой, и продемонстрировал зажатый в правой руке продолговатый предмет серого цвета.«Так как Скориков ранее принимал участие в боевых действиях в Чечне, люди восприняли его угрозы реально и сообщили об этом в милицию», -- сообщили в прокуратуре Московской области. По вызову приехали спасатели и эвакуировали в детский сад всех жильцов двухэтажного жилого дома. Дмитрий Скориков заперся в квартире и кричал, что взорвет не только гранату в руке, но и «растяжку», установленную над дверью.
После длительных переговоров утром 27 февраля «террорист» сдался милиционерам. Оказалось, что оружия и боеприпасов у него нет. Вместо гранаты он угрожал соседям картофелиной, сваренной «в мундире». «Во время ночных переговоров Скориков предмет преступления съел, в подтверждение чего предъявил картофельную шелуху. Вину он признал полностью, свои действия мотивировал расстройством из-за семейной ссоры», -- рассказали в прокуратуре. Однако выяснилось, что на момент совершения «теракта» у Скорикова была непогашенная судимость -- он был условно осужден за избиение человека. В связи с этим прокурор попросил судью добавить Скорикову неотбытый срок по предыдущей статье. В сентябре городской суд Коломны вынес Дмитрию Скорикову приговор -- он был осужден к пяти годам и одному месяцу лишения свободы в колонии строгого режима. Однако сам Скориков обжаловал решение суда. Но Мособлсуд ходатайство осужденного оставил без удовлетворения.