Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:14
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Сборная России по бенди переиграла шведов

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В последнем групповом матче на чемпионате мира по бенди сборная России одержала важную победу над соперниками из Швеции -- 7:4 (2:3). Победа позволила россиянам выйти в полуфинал с первого места в группе.

В последнем групповом матче на чемпионате мира по хоккею с мячом, который проходит в эти дни в Москве, сборная России одержала важную победу над соперниками из Швеции -- 7:4 (2:3). Проигрывая по ходу матча со счетом 0:2, россияне все-таки смогли собраться и ответить семью голами.

Мячи на свой счет записали:

0:1 -- Берлин, 3 минута;

0:2 -- Моссберг, 11;

1:2 -- Погребной, 28;

2:2 -- Максимов, 29;

2:3 -- Нильссон, 40;

3:3 -- Максимов, 48;

4:3 -- Шамсутов, 59;

5:3 -- Иванушкин, 64;

6:3 -- Иванушкин, 80;

6:4 -- Эрикссон, 85;

7:4 -- Ломанов, 90.

Еще до начала матча эксперты отмечали, что он станет репетицией финала чемпионата, ведь в прошлом году эти же команды боролись в финальном поединке соревнований за звание лучшей команды мира. Тогда, как и на ЧМ-2005, верх одержали шведы. А вот в 2006, 2007 и 2008 годах сильнее оказывались россияне.

Так или иначе, настрой у российской команды накануне матча был весьма боевой. «Что скрывать, мы думаем только о шведах, -- признался после матча с Норвегией (12:2) лучший бомбардир российской команды Павел Рязанцев, слова которого приводит «Российская газета». -- Если бы у нас была задача забивать в каждой встрече как можно больше голов, то, поверьте, дело бы 12 мячами в ворота Норвегии не ограничилось. Но мы прекрасно понимаем, что главный соперник впереди и попросту растрачивать силы сейчас не стоит».

Победа позволила россиянам выйти в полуфинал с первого места, то есть на более слабую команду. Турнирное положение после этого матча в группе A выглядит следующим образом:

1. Россия -- 10 очков (5 игр).2. Швеция -- 8 (5).3. Финляндия -- 6 (5).4. Казахстан -- 4 (5).5. Норвегия -- 2 (5).6. США -- 0 (5).

Реклама