Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:17
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Конгресс изучит махинации Белого дома

Опубликовано
Текст:

Конгресс США уличил Белый дом в махинациях с деньгами, которые государство тратит на создание новых рабочих мест. По официальным данным, $6,4 млрд потрачено на создание 28,4 тыс. рабочих мест в 440 несуществующих округах. Конгрессмены возмущены и начинают детальное расследование.

Конгресс США уличил Белый дом в том, что он систематически размещал на правительственном сайте recovery.gov неправильные данные о финансовых вливаниях в экономику, направленных на создание новых рабочих мест. Так, правительственный сайт сообщил о том, что в общей сложности более $6,4 млрд потрачено на создание 28,4 тысячи рабочих мест в 440 несуществующих избирательных округах.

Миллиарды ушли в пустоту

После того, как ошибки на сайте recovery.gov были замечены журналистами, на них обратили внимание сначала различные правозащитные организации, а потом и конгресс. В соответствии с докладом Центра Франклина, ошибки были выявлены во всех 50 штатах, четырех территориях и в столице США Вашингтоне, который находится в округе Колумбия.

Для проверки информации по любому штату на сайте создан специальный раздел «Куда идут деньги», нажав на который в главном меню, пользователь попадает на страницу, где можно выбрать штат. Выбираем штат из меню, нажимаем кнопку «Вперед» и получаем полную картину. Теперь нужно отправиться на предпоследнюю таблицу и нажать ссылку «Посмотреть все избирательные округа».

Именно в этом разделе можно увидеть несуществующие округа с выделенными на них деньгами и созданными рабочими местами. Так, например, в штате Коннектикут всего пять избирательных округов, однако сайт recovery.gov утверждает, что их 13. А 42-й избирательный округ вообще побил все рекорды: кроме того, что его не существует, в нем было создано 25 рабочих мест при нулевых затратах.

В списке избирательных округов Аризоны, которых всего восемь, фигурирует и нулевой округ (00), в котором было создано восемь рабочих мест за $599 тыс. Всего к Аризоне приписаны 14 несуществующих избирательных округов, на которые, по данным правительственного сайта, было выделено почти $40 млн. В среду вечером ошибки были исправлены.

Оправдания Белого дома

Сказать, что это ошибка администраторов сайта, сложно. На $18 млн, которые были выделены администрацией общих служб США в начале года для работы сайта, можно нанять армию администраторов, которые будут проверять друг друга по десять раз. И если даже допустить, что какая-либо ошибка может проскочить, то вряд ли это будет появление избирательного округа с нулевым номером.

В свое оправдание ведомство, которое непосредственно занимается сайтом, выступило с заявлением: несмотря на то что округов не существует, данные о создании рабочих мест и потраченных средствах достоверны. «Мы публикуем то, что нам присылают с мест, те, кто получают деньги и создают рабочие места. Некоторые получатели точно не знают, к какому именно избирательному участку они относятся, поэтому и ставят номер «с потолка», -- рассказал представитель оператора recovery.gov Совета по транспарентности и учету Эд Паунд. Об ошибках, которые допустили те, кто отправлял информацию на сайт, говорит и вице-президент США Джо Байден.

«Ошибки возмутительны»

Однако на сайте были ошибки, которые появлялись не только из-за незнания номера избирательного округа. Например, 86-й округ в Аризоне, в котором не было создано рабочих мест, но потрачено на эти усилия более $34 млн Или нулевой округ в штате Коннектикут: чуть больше $2 млн ушло на создание 0,1 рабочего места. Список можно продолжить и несуществующим 42-м избирательным округом, где было создано 25 рабочих мест при нулевых затратах.

Эти обстоятельства заставили председателя комитета палаты представителей по бюджетным ассигнованиям Дейва Обея назначить специальные слушания. «Ошибки возмутительны, администрация задолжала себе, конгрессу и каждому американцу денно и нощно работать, чтобы исправить ошибки», -- подчеркнул конгрессмен.

Ким Чен Ын заявил, что США и КНДР близки к термоядерной войне
Реклама