Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:38
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Руководство Минобороны летает на аварийных самолетах

Опубликовано
Текст:

Высшее руководство министерства обороны РФ совершает деловые поездки на неподготовленных самолетах, не прошедших специальное техническое обслуживание.

Как пишет газета «Московский комсомолец», такая ситуация сложилась из-за нового подхода к ремонту и сервису принадлежащей военному ведомству техники – авиаремонтные заводы, ранее входившие в структуру опального «Оборонсервиса», переходят под контроль Объединенной авиастроительной корпорации, ввиду чего контракты на техническое обслуживание лайнеров еще не подписаны.

При этом в наиболее сложном положении оказались три флагмана военного авиапарка – два Ту-154Б-2 и одним Ту-154М, используемые для служебных командировок непосредственно министром обороны Сергеем Шойгу и его заместителями. Работы по продлению их ресурсных показателей должны были быть проведены еще в начале апреля, однако юридические трудности не позволили совершить все необходимые процедуры.

В то же время самолеты продолжают выполнять рейсы. Так, за последние две недели Шойгу совершил на них перелеты на полигон Ашулук и в Минск, а начальник Генерального штаба Валерий Герасимов – в Центральную Америку.

Однако источник газеты в авиастроительной индустрии подчеркнул, что трудности носят временный характер и будут разрешены уже в ближайшее время, когда в полной мере заработает новая схема обслуживания воздушных судов.

О передаче семи крупнейших в стране авиаремонтных заводов из подчинения «Оборонсервиса» в собственность ОАК стало известно в марте текущего года. Инициатором изменений стал лично Шойгу, недовольный постоянными срывами сроков технического обслуживания самолетов и его низким качеством. Еще одной причиной стал коррупционный скандал, разразившийся в дочерней компании Минобороны в конце прошлого года и стоивший должности предшественнику Шойгу Анатолию Сердюкову. В то же время, заводы по ремонту бронетехники планируется передать в распоряжение нижнетагильского Уралвагонзавода, а предприятия по ремонту военно-морских вооружений – Объединенной судостроительной корпорации. Ожидается, что оформление всех процедур будет завершено до конца текущего года.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама