Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:23
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Hyundai i30 был испытан на прочность стаей бабуинов

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Hyundai нашла новый способ тестирования автомобилей на прочность. Помимо стандартных краш-тестов и компьютерного моделирования она теперь использует живую природу.

Новый хэтчбек i30 был опробован стаей бабуинов, и это испытание он выдержал с честью. Бабуины всегда отличались способностью разломать, разбить и уничтожить все, что сделано руками человека, но с Hyundai i30 им этого сделать не удалось. Стая, состоявшая из 40 особей, оказалась бессильной против этого представителя корейского автопрома.

Тестирование происходило в одном из мировых заповедников, где различного рода животные, в том числе и бабуины, чувствуют себя комфортно и не ощущают давления техногенной цивилизации, Hyundai i30, приговоренный к принесению в жертву 40 хвостатым бестиям, разместили в месте их обитания и открыли все его двери, обеспечив «тестерам» доступ в салон. Ресурс AutoEvolution уже получил результаты столь необычного исследования и констатировал, что автомобиль с честью противостоял живой природе. Кожа, которой отделан салон корейского хэтчбека, отлично сопротивляется попыткам откусить от нее кусочек, но на ней все-таки остались царапины от когтей и зубов. Передняя панель автомобиля тоже покрылась мелкими царапинами, но в основном сохранила достойный внешний вид.

Наибольший интерес бабуины проявили к номерным знакам, дворникам и антенне Hyundai i30, но отломать или погнуть их у них так и не получилось. Hyundai осталась полностью довольна результатами эксперимента и не забыла выложить видеозапись всего процесса в интернет, поскольку это является отличной рекламой. Экстерьер i30, к слову, вообще не пострадал — лакокрасочное покрытие сохранило первоначальную целостность, боковые зеркала и стекла остались невредимы.

Чтобы отплатить обезьянам за их «работу», корейский автопроизводитель пожертвовал неназванную сумму на благотворительность. Деньги пойдут на сохранение живой природы хотя бы в заповедниках, чтобы животные могли чувствовать себя на нашей планете не менее комфортно чем автомобили.

Реклама