Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:15
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Audi поделилась информацией о третьем поколении A3

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Германии подходит к завершению разработка автомобиля Audi A3 третьего поколения, компактного трехдверного хэтчбека премиум-класса, его пятидверной его модификации Sportback и четырехдверного седана S3. C целью привлечения внимания к новой модели Audi рассказала о ней в мельчайших подробностях.

Производиться Audi A3 будет на заводе в Ингольштадте, который выпускает эту модель с 1996 года. В общей сложности с его конвейера сошло 2,7 млн экземпляров А3 первого и второго поколений. Продажи Audi A3 всех модификаций стартуют в Европе в январе следующего года, а в США они появятся немного раньше. Плюс уже подтверждено их участие в осеннем автосалоне в Париже.

Новый хэтчбек Audi A3 использует модульную платформу MQB от Volkswagen Group, позволяющую строить машины различных размеров. За счет оригинального расположения двигателя будет уменьшен передний свес кузова, но увеличено пространство для ног переднего пассажира. Под капотом автомобиля будет находиться несколько моторов — 121-сильный 1,4-литровый TFSI с четырьмя цилиндрами и усовершенствованный 1,8-литровый TFSI мощностью 177 л.с. Любителям дизелей предоставят комплектацию с 2-литровым TDI на 148 л.с., а немного позже появится экономичный турбодизель объемом 1,6 литра. Также Audi готовит к релизу 2-литровый TFSI для седана S3 и 2,5-литровый TFSI, но только для пятидверного хэтчбека.

Основное отличие нового поколения Audi A3 от предыдущих, помимо дизайна, — это значительно сниженная масса. Autoblog пишет, что инженеры потратили очень много времени, стараясь сократить вес автомобиля без влияния на другие параметры, особенно на безопасность. В результате в кузове появилось очень много алюминиевых деталей, в том числе капот и передние крылья. Была доработана выхлопная система, передние подшипники заменены на алюминиевые, и заодно был сильно облегчен блок цилиндров. Передняя рама безопасности была заменена на алюминиевую, и этот же металл применялся при разработке пространственной клетки.

В салоне появился большой дисплей с разрешением 800х480 точек, смонтированный на центральной консоли. Информационная система основана на процессоре NVIDIA Tegra второго поколения с двумя ядрами по 1,2 ГГц каждый. Операционная система разработана самой Audi и основывается на QNX. В состав входит навигационное ПО и средства управления развлекательной системой автомобиля.

Подробности о стоимости нового А3 и всех его модификаций Audi раскроет позже, вероятно, на автосалоне в Париже.

Даже старое жёсткое мясо станет нежнее масла — добавим к нему это по давнему китайскому рецепту: стоит попробовать
Реклама