Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:59
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Прибыль от интернет-рекламы бьет все рекорды

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Глобальная сеть является одним из лучших мест для размещения рекламы, что подтверждается прибылью, которую она приносит ежегодно. В 2011 году доход от интернет-рекламы побил все мыслимые и немыслимые рекорды, составив практически $32 млрд.

Если быть точным, то общий размер прибыли равен $31,7 млрд. Если сравнить этот результат с аналогичным за 2010 год, то разница составит 22% в пользу прошлого года, сообщает Computer World со ссылкой на исследование компании Pricewaterhouse Coopers. Мобильная интернет-реклама в 2011 году стала самой быстрорастущей и развивающейся из всех областей данного рынка. Ее рост составил 150%, а доход — $1,6 млрд.

Темпы роста особенно впечатляют, потому что сфера цифровой рекламы за прошлый год выросла значительно более существенно, чем за 2010 год. Кроме того, рост продолжается и по сей день, и его темпы лишь нарастают на фоне распространения широкополосного доступа во всемирную паутину. Как отмечает Шерил Мейн (Sherrill Mane), старший вице-президент по исследованиям в компании Interactive Advertising Bureau, рекламодатели даже не успевают за столь стремительным ростом платформы, но активно продолжают инвестировать в нее миллионы долларов, ведь деньги должны вкладываться в ту область, где находится много потенциальных клиентов, а интернетом сейчас пользуется чуть ли не каждый житель нашей планеты.

Вместе с мобильной рекламой в 2011 году наблюдалось развитие поисковой рекламы и баннеров в цифровом видео, но по темпам роста эти виды рекламы не дотягивают до 150-процентного результата мобильного адвертайзинга. Это, считают эксперты, напрямую связано с появлением большого количества смартфонов и планшетов, в том числе и бюджетных моделей, а также приемлемых тарифных планов у операторов сотовой связи. Согласно прогнозам, в текущем году общая ситуация не изменится — мобильная реклама в сети по-прежнему будет самой быстрорастущей.

Однако интернет-реклама все еще не является самой прибыльной — по данным агентства Kantar Media уровень ее доходов чуть ли не в два раза ниже прибыли от всех видов рекламы на телевидении.

Реклама