Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:03
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Обновленный кроссовер Infiniti FX появился в Европе

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Японская компании Infiniti провела легкий рестайлинг одного из самых своих популярных кроссоверов FX, выпускаемого с 2003 года и доросшего до второго поколения. В новом исполнении он появится в европейских автосалонах уже в ближайшее время, сначала в Германии и Великобритании, а затем уже и в остальных странах.

Дизайн Infiniti FX изменился минимально — после процедуры фейслифтинга автомобиль получил новую решетку радиатора и передний бампер с весьма оригинальными нишами противотуманных фар. Внешность кроссовера стала более спортивной, видимо, производитель стремился именно к этому.

Помимо решетки радиатора и бампера, в экстерьере Infiniti FX 2012 модельного года появились и новые легкосплавные диски с уникальным дизайном. Вполне возможно, они будут доступны во всех комплектациях. А вот салон автомобиля по каким-то причинам остался неизменным, если не считать такой мелочи, как отделки дефлекторов. Плюс, можно обратить внимание на новую подсветку приборной панели, но на этом изменения заканчиваются.

Бернар Луар (Bernard Loire), вице-президент европейского и ближневосточного подразделения Infiniti, объяснил, почему компания не стала вносить глобальные изменения в облик кроссовера: «Покупатели во всем мире вполне довольны нынешним обликом нашего FX, и именно поэтому мы не стали кардинально менять его, а лишь подчеркнули его достоинства».

По информации ресурса Auto Evolution, обновленный Infiniti FX приводится в движение теми же моторами, что и второе поколение модели. Это значит, что под капотом базовая комплектации находится 3,7-литровый V6 мощностью 316 л.с (индекс FX37), тогда как топовая комплектация может похвастаться 5-литровым V8 мощностью 385 лошадей (индекс FX50). Для любителей альтернативного топлива в конюшне Infiniti есть турбодизельный вариант FX с 235-сильным мотором объемом 3 литра. Его крутящий момент составляет 550 Нм, а расход топлива — 9 литров на сотню в смешанном цикле. Отличить такую модификацию можно по индексу FX30d.

Комплектации FX также отличаются пакетами опций GT Premium и S Premium. Первый включает в себя всю стандартную электронику, а в более продвинутой S Premium есть подруливающий элемент задней подвески, электронная система контроля амортизаторов и 21-дюймовые колесные диски. S Premium доступен только для модификаций FX30d и FX50.

Берем колбасу и готовим восхитительную намазку: такую вкуснятину можно есть и без хлеба — на рецепт уйдет 2 минуты
Реклама