Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:10
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Sony готовится к атаке на фронте ТВ-панелей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Как стало известно, компания Sony в 2013 году готовит массированное наступление в сегменте телевизоров. Японский производитель планирует выпустить новую линейку 3D-панелей, предназначенных для работы в паре с поляризационными очками (пассивного типа), а также телевизоров на базе органических светодиодов (OLED).

Телевизионное подразделение Sony Bravia вот уже несколько лет является убыточным для японской компании, однако ее руководство не спешит избавиться от данного сегмента, предпринимая различные шаги для оптимизации производства. Так, в настоящий момент Sony уже поставляет пассивные 3D-панели для телекомпаний, отдельные потребительские версии которых уже дебютировали на китайском рынке. Что же касается европейского дебюта, он ожидается на технологической выставке IFA 2012, которая стартует в сентябре в Берлине. На этом мероприятии будет представлено множество прогрессивных новых моделей.

Компания пока еще не стала официально объявлять свои долгосрочные планы относительно выхода пассивных 3D-панелей на мировом рынке, однако исполняющий обязанности президента Sony по системам домашних развлечений Нориаки Негиси (Noriaki Negishi) подтвердил изданию The Register, что в течение года Sony начнет агрессивное продвижение этих технологий на рынке. Вместе с тем, он отметил: «Нашим инженерам не очень нравятся пассивные технологии, поскольку они предусматривают сокращение разрешения в два раза по сравнению с панелями для активных 3D-очков затворного типа, однако потребители высоко оценили удобство пассивных экранов».

Таким образом, новая политика Sony предусматривает сугубо прагматическую позицию и понимание того, что дорогие телевизоры с активными 3D-очками не являются определяющим фактором в аспекте продаж. В подтверждение этой позиции месяц назад компания Panasonic анонсировала новую линейку телевизоров с экранами пассивного типа, а это значит, что на рынке остается только один производитель, эксклюзивно выпускающий активные панели — это Samsung.

Выходу Sony на рынок пассивных 3D-телевизоров будет сопутствовать массовое появление OLED-панелей. В 2007 году японский производитель стал первым в мире, кто выпустил OLED-телевизор. Модель получила название XEL-1, а диагональ ее дисплея составила всего 11 дюймов при разрешении qHD (960x540 точек). Однако модель была снята с производства из-за слишком высокой розничной цены, которая составляла порядка $2,5 тыс.

Либерализм с интимным подтекстом
Реклама