Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:42
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Volkswagen превратит Golf GTI в кабриолет

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Представители Volkswagen выступили с официальным подтверждением слухов о появлении на автосалоне в Женеве автомобиля Golf GTI, лишенного жесткого верха. Вместе с ним будет показана и новая модификация модели Polo.

VW Golf GTI Cabriolet, а именно так называется этот автомобиль, впервые был показан почти год назад — в начале июня 2011 в Австралии. На тот момент он являлся концептом, но, судя по фотографиям, за прошедшее время его внешность практически не изменилась. Немцы укомплектовали автомобиль мощными бамперами с довольно агрессивным дизайном, добавили расширители колесных арок, отличающиеся по свету и сменили стоковые обода на уникальные и стильные 19-дюймовые.

По наследству от трехдверного хэтчбека Volkswagen Golf GTI новому кабриолету, у которого, кстати, тоже три двери, достался форсированный силовой агрегат. Это, как напоминает Carscoop, ДВС объемом 2 литра, внутри которого находится четыре цилиндра. Мотор производит 208 лошадей мощности и, будучи установленным в подкапотное пространство кабриолета, сможет разогнать его до сотни за каких-то 7 секунд. При этом данный автомобиль не относится к классу спорткаров — максимальная скорость нового немца ограничена на отметке в 240 км/ч.

Однако куда больший интерес вызывает другая новинка от немецкого производителя — модифицированная модель Polo, названная Polo GT Blue. Серийная версия этого автомобиля получит весьма хитрый двигатель, способный свести расход топлива до совершенного минимума.

В Polo GT Blue будет использоваться турбированный бензиновый мотор объемом 1,4 литра с четырьмя цилиндрами. Его максимальная мощность составляет 140 л.с. В данном моторе предусмотрена система ACT, которая отключает два цилиндра, если количество оборотов двигателя не превышает 4000 в минуту. Также происходит отслеживание крутящего момента — цилиндры деактивируются, когда он находится в промежутке от 25 до 100 Нм. По официальным данным, это позволяет снизить расход топлива, и без того низкий для всех модификаций Polo, еще на 0,4 литра на 100 километров пути.

Подробные данные о скоростных характеристиках и точные цифры расхода топлива для Polo GT Blue Volkswagen расскажет на 82-м международном автосалоне в Женеве. Кстати, умный 1,4-литровый мотор в скором будущем появится и в других моделях немецкого автопроизводителя.

Реклама