Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:50
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Volkswagen Passat Alltrack поучаствовал в фотосессии

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В конце прошлого года Volkswagen заинтересовала многих любителей автомобилей с повышенной проходимостью анонсом универсала Passat Alltrack. Модель была представлена на автосалоне в Токио, но ее релиз пока не состоялся, и немцы решили скрасить ожидание выпуском серии ее официальных фотографий.

Новое поколение универсала Passat Alltrack занимает в модельном ряду Volkswagen нишу между компактным кроссовером Tiguan и универсалом Passat Variant. От него Passat Alltrack отличается наличием бамперов с новым дизайном, пластиковых накладок на колесные арки и боковыми порогами. Клиренс автомобиля был увеличен со 135 до 165 миллиметров, что позволяет ему преодолевать довольно значительные препятствия на дорогах. Словом, машина хорошо подходит для жителей России, не желающих пересаживаться на кроссоверы и внедорожники, но уставших ездить по остаткам дорог на машинах со стандартным клиренсом.

Volkswagen предлагает Passat Alltrack с несколькими силовыми агрегатами. Бензиновые моторы развивают мощность 160 и 210 л.с. при объеме 1,8 и 2 литра соответственно. Два двигателя, работающие на бензине, имеют объем 2 литра и в зависимости от настроек развивают 140 или 170 лошадей мощности. Все ДВС снаряжены турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Volkswagen Passat Alltrack с моторами на 170 и 210 л.с. выпускается исключительно с полным приводом 4Motion и коробкой передач DSG. С двигателями она сопрягается посредством двойного сцепления.

Базовые комплектации Passat Alltrack можно заказать исключительно с передним приводом, а технология 4Motion является дополнительной опцией. Несмотря на повышенную мощность и полный привод, Passat Alltrack демонстрирует совсем незначительный расход топлива — для дизельных моделей он составляет от 5,7 литра в городском цикле. При этом уровень выбросов СО2 в атмосферу не превышает 152 граммов на каждый километр пути. Информация о расходе бензиновых версий Passat Alltrack пока остается неизвестной.

По данным портала Carscoop, от Passat Variant новый немецкий универсал-внедорожник отличается также увеличенным углом рампы, углом въезда и углом съезда. Продажи нового Passat Alltrack в Европе должны начаться в самом ближайшем будущем. Цены на автомобиль еще не объявлены.

Реклама