Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:11
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Skoda представила концепт MissionL

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Впервые за все время компания Skoda представила свой принципиальной новый концепткар MissionL за пределами Европы.

Белый седан MissionL был продемонстрирован на автосалоне в Катаре. Данный факт является также демонстрацией того, что у чешского автопроизводителя есть серьезные планы по игре на международном рынке. Внешний вид автомобиля отчасти напоминает седан Polo, вероятно, таким он был бы в версии Skoda. Как утверждает AutoEvolution.com, данная модель практически готова к серийному производству, а ее внешний вид является программным заявлением чешской компании и новым дизайнерским языком бренда.

В пресс-релизе Skoda говорится, что машина поступит на конвейер в ближайшее время, а к концу года она поступит в продажу на крупнейших рынках по всему миру. При этом изначально предполагалось, что модель должны были представить еще в конце прошлого года и выпустить в продажу в начале этого. Но, видно, реалии современного европейского автомобильного рынка таковы, что стратегию по выпуску продукции приходится постоянно пересматривать.

Председатель совета директоров Skoda по продажам и маркетинговой политике Юрген Штакманн (Jurgen Stackmann) отметил, что 2011 год был очень важным для компании — производителю удалось поставить несколько «личных» рекордов. Он подчеркнул, что Skoda четко следует курсом развития, распланированным до 2018 года. На каждом из рынков компания продала больше машин, чем за предыдущий год.

В России MissionL начнет продаваться не раньше января 2013 года, данная модель позиционируется как занимающая промежуточную позицию между моделями Octavia и Fabia, которые успели снискать популярность на отечественном рынке. Производитель очень рассчитывает на данную модель, на нее делают ставку и некоторые эксперты. Они подчеркивают, что MissionL отличается достойным оснащением, высоким качеством и при этом демократичной ценой, как и другие модели Skoda. Благодаря этому, к 2018 году компания планирует продать до 1,5 млн MissionL.

Даже старое жёсткое мясо станет нежнее масла — добавим к нему это по давнему китайскому рецепту: стоит попробовать
Реклама