Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:08
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

YouTube «вырос» до 4 млрд просмотров в день

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Официальные представители YouTube сообщили в интервью информационному агентству Reuters, что сейчас сервис отмечает 4 млрд просмотров видео в день. Для сравнения, в мае прошлого года компания сообщала о 3 млрд просмотров видео в день, а в 2006 году этот показатель составлял только 100 млн.

Однако на этом отчеты крупнейшего в мире видеохостинга не ограничились. Как сообщает Reuters, каждую минуту пользователи YouTube загружают на портал 60 часов видео, тогда как еще в мае прошлого года это было лишь 48 часов. Несмотря на все эти показатели, данный сервис до сих пор не является доходным для своего непосредственного владельца, то есть корпорации Google. Вместе с тем, представители сервиса уточнили, что монетизируется порядка 3 млрд просмотров видео в неделю.

Это может показаться неожиданностью для тех, кто критиковал приобретение видеосервиса корпорацией Google, которое произошло в 2006 году и стоило поисковому гиганту $1,65 млрд. На тот момент YouTube был пристанищем для пиратского контента, который размещался на страницах хостинга в массовом порядке. Однако поскольку проект был заведомо бесприбыльным, правообладатели не видели смысла в подаче исков по защите авторских прав. И только после завершения процедуры поглощения поисковый гигант начал получать массу жалоб от различных правообладателей.

Тем не менее, корпорация нашла способ сохранить жизнеспособность сервиса и продолжить его активное развитие — основным залогом успеха является контент, генерируемый самими пользователями. Однако сейчас на сервисе присутствует и профессиональный контент, включая кинофильмы. Несколько месяцев назад компания официально объявляла, что на создание оригинального контента для сайта будет потрачено $100 млн. Кураторами данного проекта были назначены актер Рэйн Уилсон и автор комиксов Стэн Ли.

В прошлом месяце YouTube претерпел глобальный редизайн, центральной точкой которого стали «каналы», показывающие пользователям то, что они действительно хотят увидеть. Обновление также включает в себя ряд функций социальных сетей — продвигая видео через Facebook, Google+ и другие сервисы, пользователи делают отдельные ролики «вирусными».

#гастропара: петух в пиве и фламандский эль
Реклама