Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:58
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Британцы оставляют интернет-пароли в завещаниях

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Как гласят результаты исследования, проведенного специалистами Лондонского университета, один из десяти человек оставляет в завещании пароли от своих учетных записей на различных онлайн-сервисах.

Как утверждает второй организатор исследования — компания Rackspace, — более четверти британцев располагают онлайн-коллекциями музыки и фильмов стоимостью в среднем несколько сотен фунтов стерлингов, и потому логично, что они хотят передать это своим наследникам, как любое другое ценное имущество.

Люди завещают также свои аккаунты от сервисов вроде Facebook и Flickr, дабы убедиться, что размещенные там данные будут помещены в архив и станут использоваться по назначению, а не попадут в чужие руки. Оказывается, за последние два года участились случаи захвата аккаунтов Facebook, принадлежавших ушедшим людям. Их родственники утрачивают контроль над этими аккаунтами, лишаются возможности открыть мультимедийный контент с их страниц, а с самих этих учетных записей начинается рассылка спама. Кроме того, современный человек все чаще демонстрирует желание, чтобы его аккаунт был доступен не только ему, но и членам его семьи. Кроме того, пользоваться онлайн-хранилищами фото и видео намного удобнее, чем сохранять всю информацию на локальном компьютере.

«Фотографии, книги, музыка и подобный контент сегодня сохраняются онлайн, и вопрос о том, что с этим делать после смерти человека, становится важнее с каждым днем, — сказал в интервью Sky News адвокат Мэттью Стрейн (Matthew Strain). — Поэтому мы начали консультировать клиентов по вопросам цифрового наследования. Людям следует считать это таким же важным, как и материальное имущество. Распоряжения по цифровому наследованию в завещаниях становятся общепринятой практикой».

Вместе с тем, в Европе сейчас продвигается идея о «праве быть забытым онлайн». Предполагается, что весь связанный с человеком онлайн-контент должен ликвидироваться после его ухода. А родственники должны будут подтвердить необходимость доступа к онлайн-контенту усопшего, если таковой потребуется.

Реклама