Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:09
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Mazda подтвердила факт работы над роторным двигателем

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Mazda официально подтвердила, что работает над новым двигателем роторного типа, который долгое время был предметом многочисленных слухов и спекуляций. Однако теперь глава компании Такаси Таманути (Takashi Tamanouchi) официально уведомил всех интересующихся о том, что японский автопроизводитель в настоящий момент работает над созданием двигателя нового поколения.

Заявление было сделано через официальный японский аккаунт в Twitter, в этом сообщении Mazda успокоила всех, кто интересуется новинкой. Вот что говорится в сообщении: «Благодарим вас за всю ту поддержку, которую вы оказываете нам в отношении нашего нового роторного двигателя RX-8. Мы тоже в восхищении. Mazda собирается совершить прорыв с новой технологией Skyactiv, и мы уже упорно трудимся над созданием новых моделей машин, в которых будет установлен роторный мотор нового поколения. Благодарим вас за поддержку!»

Официальной информации о том, для каких моделей предназначается этот двигатель, пока нет. В настоящий момент его аналог используется только в модели RX-8. Разные источники делают разные предположения с одинаковой вероятностью. Во-первых, Mazda может работать над преемником фирменного спорткара RX-7, который получит название RX-9. А во-вторых, это может быть какая-либо принципиально новая модель, например, разработка одного из ранее показанных концептов от японского производителя.

Неофициальные источники утверждают также, что новый двигатель получит массив лазеров вместо традиционных сетей зажигания, воспламеняющих бензо-воздушную смесь. Более того, специалисты Mazda по некоторым данным уже сейчас работают над еще более современным двигателем 16X Renesis. Этот мотор будет заметно компактнее и легче, поскольку большая его часть станет алюминиевой, зато рабочий объем возрастет с 1304 до 1600 куб. см. Ожидается также, что он получит электрический турбонагнетатель, а мощность его будет около 200-250 лошадиных сил.

В Банке России допустили создание отдельного приложения для цифрового рубля
Реклама