Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

09:56
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Yahoo плотнее интегрируется с Facebook

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Yahoo, даже несмотря на недавний скандал с увольнением ее генерального директора, продолжает модифицировать свои проекты. В частности, буквально сегодня одноименный поисковый сервис получил обновленную страницу результатов поиска. Изменения, внесенные в поисковик Yahoo, напрямую связаны с социальной сетью Facebook — теперь на каждой странице с результатами поиска пользователь будет видеть новый сервис — вкладку Facebook, позволяющий искать информацию внутри этой сети.

Журналисты портала ZDNet отмечают, что Yahoo и Facebook интегрируются все плотнее. В прошлом месяце Facebook появился в поиске Yahoo по картинкам — сейчас с помощью этого инструмента можно искать фотографии и изображения в социальной сети. Поиск проходит по открытым страницам с открытыми же альбомами и захватывает страницы известных личностей —политиков, певцов, актеров и так далее. Еще одно нововведение связано с автоматической подборкой ссылок на альбомы в сети Facebook, наиболее соответствующих текущему поисковому запросу.

Однако вкладка «Facebook» будет доступна в поисковике Yahoo только в том случае, если пользовательский аккаунт Facebook будет привязан к профилю Yahoo. Еще одно условие: поисковый запрос должен содержать название альбомов друзей пользователя, описание этих альбомов или хотя бы имя и фамилию виртуального друга.

Примеру Yahoo следует и компания Microsoft, продвигая свой поисковый сервис Bing. С конца весны 2011 года данный проект выводит результаты поиска в соответствии с рекомендациями пользователей Facebook. Иными словами, чем больше людей, имеющих профили в сети Марка Цукерберга, нажали кнопку «Like» на конкретном сайте, тем выше этот сайт будет находиться в результатах поиска. В дополнение к этому поисковик Bing научился находить людей в Facebook, живущих недалеко от конкретного пользователя — таким образом он может находить новых друзей из близлежащих домов и микрорайонов.

Фактически, подобное объединение Microsoft и Facebook выгодно всем сторонам, в том числе и владельцам веб-сайтов — Microsoft получает больше пользователей для своего сервиса Bing за счет владельцев страниц в Facebook, а социальная сеть выигрывает в том, что с помощью Bing растет ее популярность. Держатели веб-сайтов и веб-порталов получают выгоду от интеграции Facebook-сервисов в Bing в виде популяризации своих ресурсов: они размещают на них кнопку Like, и чем больше людей на нее нажимает, тем выше их сайт оказывается в списке результатов запроса.

Реклама