Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:29
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Рэпер 50 Cent открыл компанию по производству наушников

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Кертис Джеймс Джексон III, известный как рэпер 50 Cent, возглавил компанию по производству наушников. Принадлежащая ему фирма SMS Audio отчиталась о поглощении компании KonoAudio, у которой имеются технологические наработки и производственные мощности для выпуска собственной продукции.

Таким образом, он становится прямым конкурентом своему коллеге по цеху Dr. Dre, чья компания Beats уже хорошо зарекомендовала себя на поле аудиопродукции и недавно была поглощена тайваньским производителем смартфонов HTC.

50 Cent впервые заявил о себе в новом качестве, объявив о сотрудничестве со Sleek Audio — на выставке CES 2011 эта компания анонсировала новые беспроводные гибридные наушники модели Sleek by 50. Однако в мае было объявлено о том, что выпуск совместного продукта все-таки не состоится. Поэтому 50 Cent взял инициативу в свои руки, и собственными силами выпустил три модели под брендом SMS Audio. После поглощения KonoAudio модельный ряд существенно расширится. Глобальное обновление ассортимента состоится в ближайшие несколько недель, сообщает портал Techcrunch.

Подробности относительно новых продуктов пока не оглашаются, однако известно, что компания планирует выпускать продукты трех категорий: беспроводные и беспроводные накладные наушники, а также миниатюрные вставные. Как минимум одна из поставляемых моделей (вероятнее всего, беспроводная) будет располагать элементами управления плеером. Кроме того, компания уточнила, что планирует выпуск собственного решения, которое позволит «четырем слушателям одновременно наслаждаться высококачественным беспроводным звуком от одного источника».

Поглощение компании KonoAudio позволит SMS Audio пользоваться не только существующим пакетом технологий, но и задействовать дистрибьюторские сети и каналы, которыми располагает KonoAudio. О ценах на наушники новой линейки пока ничего не сообщается.

Россияне рассказали о нежелании менять пароли в соцсетях из-за мошенников
Реклама