В первый же день работы франкфуртского автосалона представители компании Lexus устроили показ автомобиля под названием GS450h. Это гибридная версия модели GS350, которая мало чем отличается от нее.
Специалисты портала Autoblog, присутствовавшие на показе, сообщили, что внешне GS450h практически идентична модели GS350 — исключение составляют лишь новые шильдики и фирменный логотип Lexus, имеющий синий фон. Под капотом у этого гибрида располагается 3,5-литровый мотор V6 с компрессией 13:1. Он получил незначительные технические модификации, чтобы работать в паре с электрическим двигателем, получающим водяное охлаждение.
Гибридная силовая установка генерирует 338 л.с. мощности, а вот ее крутящий момент пока не разглашается. Работники Lexus заявили, что GS450h является очень экономичным в плане расхода топлива автомобилем. Правда, никакой конкретики они не внесли, и то сих пор неизвестно, сколько литров требуется этой модели для преодоления расстояния в 100 километров. Зато представители Lexus с гордостью заметили, что заднеприводный седан GS450h разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды.
Автомобиль может работать в четырех различных режимах, расход топлива в которых существенно различается. Эти режимы называются EV, Eco, Sport S и Sport S+. Очевидно, что первые два режима предполагают максимальную экономию топлива и минимальный вред окружающей среде, а вторые два предназначены для достижения максимальной скорости. В GS450h используются никель-металлгидридные батареи, которые могут подзаряжаться во время торможения за счет рекуперации энергии.
В данной модели используется более жесткая платформа по сравнению с предыдущим поколением автомобилей серии GS. Инженеры, протестировав старую платформу, увеличили количество точек сварки, что сделало ее более прочной. Подвеска GS450h тоже получила улучшения — она стала более адаптивной, способной легко приспосабливаться не только к стилю езды, но и к состоянию дорожного полотна, как сказано в пресс-релизе. Спереди стоит двойной поперечный рычаг, а сзади используется многорычажная система.
На автомобиль устанавливается бесступенчатая коробка передач с электронным управлением (E-CVT) и электроусилитель руля. Lexus GS450h имеет 4768 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1432 мм в высоту. Снаряженная масса седана — 4190 кг. Базовая комплектация GS450h поставляется с 17-дюймовыми колесами, а в качестве дополнительной опции предлагаются 18-дюймовые обода. Представители компании сообщили, что Lexus выпустит GS450h в 2013 году. Стоимость этого гибридного седана пока не уточняется.