Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:58
Москва
28 ноября ‘24, Четверг

Nissan первым станет наносить QR-код на окна автомобилей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Агентство по охране окружающей среды и Министерство транспорта США представили новый вид надписей на стеклах автомобилей, содержащих всю информацию о конкретной машине. Эти наклейки будут размещаться на стеклах всех автомобилей с 2013 года, а выглядят они как обычный QR-код.

Компания Nissan стала первым автопроизводителем, которая решила не дожидаться вступления в силу этих правил. Уже со следующего года на стеклах моделей Altima и Sentra будут красоваться QR-коды, и информацию, которая в нем зашифрована, можно будет считать простым коммуникатором со встроенной камерой и соответствующим программным обеспечением, сообщает портал Autoblog.

В одном QR-коде, размещенном на стеклах автомобилей Nissan, содержатся сведения о конкретной модели транспортного средства, в том числе и о том, к какому классу оно принадлежит. Там же находится перечень основных технических характеристик и список доступных аксессуаров. При сканировании QR-кода потенциальный покупатель увидит на дисплее своего коммуникатора видеообзоры понравившегося автомобиля, его фотографии, информацию о наличии машины и аксессуаров к ней в салонах дилеров и смогут подписаться на рассылку об автомобилях Nissan. Altima и Sentra станут первыми моделями с QR-кодами на стеклах. Вслед за ними таким новшеством обзаведутся все остальные автомобили Nissan 2012 года.

Компания Nissan всегда открыта новым технологиям. Она уже давно использует социальные сети для получения мнений покупателей о своих автомобилях. В частности, в социальной сети Facebook страница Nissan существует с 2009 года, и на сегодняшний день на нее подписано около 300 тысяч пользователей. Эрик Маркс (Erich Marx), директор Nisan по маркетинговым коммуникациям, несет ответственность и за рекламу в социальных сетях. У него есть команда из 15 человек, которые отслеживают все комментарии, оставленные на странице Nissan в Facebook, и следят за ростом количества подписчиков.

По мнению мистера Маркса, при таком развитии событий Nissan в скором будущем откажется от колл-центров и будет принимать сообщения и комментарии с вопросами, пожеланиями или мнениями прямо в социальных интернет-сервисах. Он считает, что такие проекты скоро станут очень значимы для всех производителей автомобилей.

Реклама