Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:11
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Fiat и Mercedes привлекут индийцев запахом кофе

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Автомобильный рынок Индии в скором будущем станет местом ожесточенных баталий между автопроизводителями, считают аналитики. Уже сейчас лидеры отрасли готовят почву для конкурентной борьбу между собой в этой стране.

В попытке привлечь клиентов к своей продукции компании идут на самые оригинальные меры, к которым относится даже открытие кафе и баров. На сегодняшний день этим занимаются Fiat, Ford, BMW и Mercedes. Данная инициатива пока является диковинкой, но пройдет не так уж много времени до того момента, как тем же самым начнут заниматься и другие производители.

Компания Fiat, к примеру, уже развивает партнерские отношения с баром Lavazza, где посетитель, наслаждаясь чашкой кофе или любым другим напитком или блюдом, может узнать абсолютно все характеристики о любой модели Fiat — эти данные выдаются на ЖК-телевизор. «Идея заключается в привлечении внимания клиентов к нашим автомобилям, — заявил вице-президент Fiat в Индии Рави Бхатиа (Ravi Bhatia). — Мы стремимся увеличить объемы продаж в Индии, и это наше стремление является одной из причин открытия наших кафе. Именно кафе будут являться лицом Fiat в Индии».

Немецкая компания Mercedes не отстает от своего итальянского конкурента. Она уже открыла роскошный бар в аэропорту города Дели, в знаменитом терминале Т3. Заказав себе что-нибудь из меню, посетитель заведения под названием Mercedes Benz Star Lounge, как и в случае и Fiat, может узнать характеристики интересующих его автомобилей, в частности тех, что выходят с шильдиком AMG и отличаются от обычных моделей марки Mercedes повышенным комфортом.

«Мы реализуем роскошные автомобили класса люкс и предлагаем своим клиентам не просто средство передвижения, а новый образ жизни. Мы поняли, что нам не следует ждать, пока у потенциального покупателя появится желание ознакомиться с предлагаемым ассортиментом автомобилей, мы решили сами прийти к покупателю», — заявил исполнительный директор Mercedes по продажам и маркетингу в Индии Дебасис Митра (Debasis Mitra).

Реклама