Porsche представит новый 911 осенью
Журналисты портала Autocar после просмотра серии снимков нового Porsche 911 пришли к выводу, что автомобиль получился более изящным. У него немного изменились бампера, передние воздухозаборники и фары, и все это предназначено для повышения аэродинамической эффективности. Некоторые идеи дизайна, в частности, светодиодные акценты передней оптики, разработчики нового 911 взяли у концептуальной модели 918 Spyder. По бокам кузова тоже заметны небольшие изменения — зеркала заднего вида в новом Porsche 911 являются частью передних дверей, тогда как раньше они крепились к основанию стоек.
Но наиболее значительные изменения были сделаны в задней части автомобиля. Фонари стали немного уже, а спойлер получил электрический привод. Крышка моторного отсека тоже слегка изменилась — теперь у нее не пять перпендикулярных ходу машины отверстий, а три. И все-таки, основная философия дизайна 911 осталась неизменной, несмотря на то, что дизайнеры переделали все пропорции автомобиля в целях повышения безопасности и стабильности машины. Изменения пропорций положительно сказались на увеличении пространства интерьера. Особенно это касается задних пассажиров — теперь их ногам будет не так тесно.
Колесная база Porsche 911 последнего поколения стала больше за счет уменьшения переднего и заднего свесов. Общая длина автомобиля составила 4491 мм, ширина — 1873 мм, а высота — 1290 мм. Таким образом, данная модель на 56 мм длиннее, на 65 мм шире и на 11 мм ниже своего предшественника — модели 997. Двигатель, устанавливаемый на Porsche 911 серии S, развивает мощность 400 л.с. Он будет сопряжен с механической коробкой передач, насчитывающей семь скоростей.
Что качается подвески автомобиля, то на передней оси используется система «Макферсон», а сзади используется существенно переработанная инженерами Porsche многорычажная подвеса. Шасси Porsche 911 выполнено преимущественно из алюминия с применением высокопрочной стали в местах, необходимых для пассивной безопасности. Автомобиль на 45 кг легче предыдущей модели, несмотря на то, что его тормоза значительно больше, равно как и колесные диски.
Релиз спорткара состоится до конца года, а анонс, напомним, пройдет в сентябре во Франкфурте, Германия.