Социальные сети уже давно признаны рекламными компаниями очень эффективными в плане продвижения того или иного товара или услуги. Сейчас около 80% компаний используют эту интернет-среду для маркетинговых целей. Последние данные статистики показывают, что все большее число компаний переходит к использованию платной рекламы и объявлений в социальных сетях, постепенно отказываясь от сообщений в лентах пользователей Twitter и отправки приватных сообщений в Facebook.
По данным исследования Pivot Conference, две трети опрошенных маркетологов используют платную рекламу в социальных сетях, и около 54% из них довольны получаемыми результатами. 18% маркетологов, кто еще не пользуется возможностями таких сетей, планируют начать делать это уже в следующем году. Реклама в Twitter и Facebook составляет большую часть от всей рекламы в этом сегменте, но Twitter все еще немного отстает от крупнейшей социальной сети. 90% респондентов используют Facebook для размещения рекламы, тогда как Twitter в данном случае принадлежит лишь 78%.
Опрос показал растущее количество рекламодателей и на таких интернет-площадках, как Linkedin, YouTube и FourSquare. По оценкам специалистов, около 20% рекламных компаний начнут работать с этими порталами уже в следующем году.
Большинство рекламодателей, использующих Facebook, вполне довольны отдачей. В противоположность этому только 11% рекламщиков, связанных с Twitter, отозвались о таком сотрудничестве положительно. Но это связано с тем, что реклама в Twitter находится сейчас на начальной стадии своего развития, и по мере собственного роста, компания Twitter постепенно расширяет и свои рекламные возможности. Многие рекламодатели не считают Twitter хорошей платформой для рекламы, отдавая предпочтение таким сетям как Facebook — эта сеть более продумана, и поэтому ее рейтинги выше.
Facebook находится в процессе создания нового сегмента рекламного рынка, предназначенного исключительно для страниц компаний и корпораций. Он принесет компании большую выгоду, особенно на фоне действий руководства сети Google+, которое пока удаляет все страницы, имеющие хоть какое-либо отношение к бизнесу.