Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:17
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Пользователь PayPal купил Mac OS X Lion за $4,000

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На прошлой неделе Apple выпустила новую настольную платформу Mac OS X Lion, предназначенную для распространения через интернет. Стоимость операционной системы достаточно невелика, она составляет $31,79, но одному из покупателей пришлось отдать за нее почти $4 тыс.

Как сообщил ресурс MacRumors, 23 июля Джон Кристман (John Christman) решил приобрести новую ОС через платежную систему PayPal по стандартному тарифу в $31,79. Однако по неустановленным причинам система списала эту сумму с его счета 122 раза вместо одного. Г-н Кристман попытался разобраться в ситуации и связался с Apple и PayPal, однако представители обеих компаний начали валить вину друг на друга.

«Apple обвиняет PayPal, PayPal обвиняет Apple. Обе заявляют, что будет проведено расследование, а я остаюсь на мели уже три дня, — заявил Джон ресурсу MacRumors. — Apple утверждает, что была проведена только одна транзакция. Когда я попросил PayPal оспорить это, они закрыли список покупок и отметили их все как возвращенные 23 числом. Деньги были сняты со счета и до сих пор не возвращены».

Господин Кристман предполагает, что многократное снятие денег со счета связано с сервисом iCloud, который позволяет iTunes автоматически загружать последние приобретения. «Я зашел в систему под учетной записью разработчика, получил последнюю версию iTunes Beta и установил ее. У iTunes есть интересная новая функция, позволяющая загружать все приобретенные вами приложения. Я выбрал загрузку всех. Когда начиналась очередная загрузка, система списывала с меня $31,79. Некоторые приложения загружались быстро, некоторые дольше, а время списывания средств было напрямую связано с тем, когда начиналась загрузка приложений».

В общей сложности Джон Кристман скачал 116 приложений, однако некоторые загрузки проходили по нескольку раз. На текущий момент на счету г-на Кристмана остается перерасход средств, несмотря на то, что несостоявшиеся приобретения отмечены в списке как «возвращенные». Представители Apple и PayPal до сих пор отказываются давать официальные публичные комментарии относительно данного инцидента.

Реклама