Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:10
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Opel может выпустить автомобиль на водороде

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В модельном ряду компании Opel может появиться флагманский автомобиль, работающий на водородных топливных ячейках. Его производство, по предварительным данным, может быть запущено в конце 2016 или начале 2017 года.

Ответственный заместитель председателя наблюдательного совета Opel Клаус Франц (Klaus Franz), беседуя с журналистами портала Automotive News, сообщил, что новый флагман будет самым высокотехнологическим из всех моделей Opel. Г-н Франц рассказал, что автомобиль получит либо гибридную топливную систему либо систему питания от водородных топливных ячеек. Его заявление прозвучало довольно расплывчато, но, тем не менее, оно вполне совпадает с ранее обнародованными планами немецкого автопроизводителя — представители Opel заявляли ранее, что концерн собирается начать производство автомобилей на топливных элементах уже через четыре года.

Доступ какой-либо информации о будущем флагмане компании Opel пока закрыт. Известно лишь, что его кодовое имя звучит как TOL. Это аббревиатура, которая расшифровывается как «Top Of the Line». По неофициальным данным, автомобиль со звучным именем будет основан на платформе Epsilon II и получит удлиненную колесную базу. Opel планирует выпускать около 20 тысяч таких автомобилей в год. Не исключено, что в это количество входят и экземпляры, которые будут выпускаться под дочерним брендом Opel — Vauxhall.

Другая немецкая компания, Mercedes Benz, тоже намерена начать производство транспортных средств, работающих на водородных топливных элементах. Глава автомобильного концерна Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) сообщил, что такие машины с шильдиком Mercedes увидят свет в 2014 году, хотя раньше их выпуск планировался, как и в случае с Opel, на 2015 год. Сейчас Mercedes Benz тестирует водородные топливные ячейки на автомобиле класса «В». Новым испытанием для него стал заезд длиной 30 тысяч километров. В этом тесте принимало участие три машины с топливными ячейками, и все они справились с заданием. Дитер Цетше пока не стал уточнять модель автомобиля, которая первой получит новую систему питания.

Реклама