Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:31
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Google научится распознавать лица

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Интернет-корпорация Google стала владельцем еще одной небольшой компании. На этот раз она поглотила фирму PittPatt, которая активно занималась разработкой технологий распознавания лиц на фотографиях и видеороликах.

Основатели компании PittPatt начали совместную работу по созданию первой технологии распознавания лиц еще в 90-х годах прошлого столетия, будучи сотрудниками института робототехники Carnegie Mellon. Сама компания PittPatt была создана в 2004 году и являлась, фактически, отделением этого университета.

Представители PittPatt, судя по всему, довольны тем, что их поглощает Google. «В сервисах Google уже давно используются технологии, связанные с изображениями и видеоматериалами», — сообщают они. «Примерами таких сервисов служат поиск изображений, YouTube, Picasa и Goggles, так что наше присоединение к данной корпорации является естественным шагом. Теперь наши технологии и наработки станут доступны для более широкой аудитории».

Технологии компании PittPatt позволяют распознавать лица самыми разными способами. К примеру, с помощью них можно определить личность человека, попавшего в объектив видеокамеры. Или можно из большого массива фотоснимков выделить лишь несколько фотографий, на которых присутствует определенный субъект. Кроме того, PittPatt имеет свой собственный набор инструментов (SDK), позволяющий создавать новые программы, основанные на ее технологиях распознавания лиц.

Официальные данные, касающиеся соглашения между Google и PittPatt пока держатся в строжайшем секрете. Никто, кроме сторон, подписавших документы, ничего не знает ни о сумме сделки, ни о сроках выполнения всех ее условий. Регулирующие органы, которые будут исследовать факт приобретения PittPatt в собственность Google, тоже информацией не делятся. Представители компании Google, по данным портала Computer World, никак не реагируют на просьбы раскрыть хотя бы самые незначительные детали сделки. Они даже не уточняют, зачем компании понадобились технологии распознавания лиц.

Реклама