Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:37
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Дональд Трамп призвал развивать производство машин в пределах США

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Новый президент США Дональд Трамп лично встретился главами автомобильных компаний General Motors, Ford и Fiat Chrysler с целью призвать их к развитию производства в пределах собственной страны. Свою позицию по этому вопросу г-н Трамп ранее четко обозначил в своем микроблоге: «Я хочу, чтобы заводы для производства машин, которые продаются здесь, строились именно в США!».

Встреча с топ-менеджерами американских гигантов прошла сразу после разговора Дональда Трампа с другими представителями деловых кругов США, сообщает портал Motor1. В разговоре с ними он тоже призвал развивать производство в пределах родной страны, а не кормить другие государства. Президент открыто поругал те автокомпании, которые планируют расширять производство в Мексике, и, наоборот, выразил свое согласие с компаниями, заинтересованными в развитии бизнеса в США.

Главы General Motors, Ford и Fiat Chrysler получили от Дональда Трампа официальное предупреждение о возможности ввода, цитата, «существенного пограничного налога» в размере до 35% для компаний, переносящих производство за рубеж, а затем ввозящих готовые товары обратно в США. Для введения налога президент будет отдельно разговаривать с Конгрессом. Компании, решившие строить заводы в пределах Штатов, наоборот, получат определенные налоговые льготы больших размеров.

Дональд Трамп намерен создать в США тысячи новых рабочих мест для граждан именно своей страны, особенно в сфере промышленности, которая с 2000 года лишилась 5 млн рабочих мест в связи с автоматизацией производства. Однако больше всего на это повлиял именно перенос заводов в другие страны с более низкой стоимостью труда.

Реакция General Motors, Ford и Fiat Chrysler пока отсутствует, однако перспектива платить 35-процентный пограничный налог едва ли является радужной. Попытка нивелировать эти траты за счет повышения цен на автомобили приведет к снижению спроса на эти бренды, так что у автогигантов, фактически, не остается выбора.

Реклама