Специалисты исследовательского холдинга «Ромир» сделали анализ репутационного индекса брендов по международной методике Global Reputation Index на основе ответов 1200 автомобилистов из 35 городов регионов России. В топ-3 попал японский бренд Toyota и немецкие автопроизводители Audi и Volkswagen.
У Toyota оказалось 90,7% симпатий российских владельцев автомобилей, что и сделало ее самой любимой автомобильной маркой жителей России. На втором месте находится Audi с показателем в 88,1%, обогнавшая Volkswagen, который расположился на третьей строчке с отметкой в 87,8%. На четвертой позиции находится бренд Mercedes-Benz (87,5%).
Директор департамента маркетинга Toyota Татьяна Халявская отметила, что такие результаты не случайны и являются итогом тех усилий, которые компания вкладывает в развитие продукта и качества сервиса дилерской сети.
Самыми популярными автомобилями Toyota на территории России считаются бизнес-седан Camry и кроссовер RAV4, производимые на СП Toyota в Санкт-Петербурге. Сейчас официальная стоимость автомобилей составляет 1 млн 407 тыс. – 2 млн 9 тыс. рублей для первой модели и 1 млн 493 тыс. – 2 млн 209 тыс. рублей для второй.