Японская компания Mazda продемонстрировала новейший концепт культового автомобиля MX-5, демонстрирующий, как может выглядеть одноименный серийно выпускаемый родстер к моменту очередной смены поколений.
Это своего рода эволюция еще одного концепта с тем же названием, показанного ровно год назад. Выставочный образец Mazda MX-5, чтобы отличаться от серийной версии не только внешне, получил дополнительное название Speedster Evolution, сообщает портал Motor1. Презентация спорткара с открытым верхом прошла в рамках ежегодного тюнинг-шоу SEMA 2016 в Лас-Вегасе. Изменений в автомобиле масса, и все они в итоге сделали его более современным и экономичным.
В частности, в Mazda MX-5 Speedster Evolution можно увидеть наличие полностью цифровой панели приборов — теперь это единый ЖК-экран, и больше никаких аналоговых стрелок. Также в автомобиле не нашлось место тормозам от Brembo, которые присутствовали в прошлогоднем концепте: здесь установлены традиционные тормоза от серийной версии «Миаты» (второе название MX-5). Плюс ко всему, был установлен новый аккумулятор, сохранивший прежнюю емкость, но при этом намного более легкий.
Эти и другие доработки, внесенные в автомобиль, привели к снижению веса: за год Mazda MX-5 Speedster Evolution потерял 45 килограммов, в результате чего его масса составила 898 килограммов. В многом это стало возможным за счет перехода на полностью карбоновый обвес, гоночный выхлоп и кресла из облегченного материала.
Концепт Mazda MX-5 Speedster Evolution экипирован 17-дюймовыми ободами и резиной BFGoodrich g-Force Rival R1 на них и регулируемой подвеской. Снятые с него тормоза от Brembo не были выброжены на свалку — их установили на прототип MX-5 RF Kuro, тоже представленный на SEMA 2016. Этот автомобиль располагает адаптивной подвеской и матовой окраской кузова. Аппаратные спецификации японских родстеров остаются неизвестными.