«Умные» цифровые рекламные носители будут установлены на территории России для анализа потока находящихся рядом людей и демонстрации рекламы на основе полученных данных. Проект запустят занимающаяся георекомендательными сервисами компания oneFactor, а также коммуникационная группа Media Direction Group.
Продукт oneFactor основан на programmatic-технологиях, используемых в интернет-рекламе, пишет Новостное агентство Рамблера. С его помощью в режиме реального времени будет осуществляться оценка проходящих рядом людей с цифровыми носителями, а затем на последние будет таргетироваться реклама, показывая только то, что соответствует интересам, социально-демографическому профилю и прочим критериям, выбранным рекламодателем. Грубо говоря, наружная реклама получит аналог глаз — она будет видеть, что именно интересует того или иного человека и демонстрировать соответствующую рекламу.
Новая технология позволяет сфокусировать таргетинг на любые целевые аудитории во всех российских городах с учетом сезонных изменений в трафиках потоков. Для создания продукта использовались технологии машинного обучения и геопространственной аналитики oneFactor для профилирования потоков потенциальных клиентов в режиме реального времени.
Согласно результатам проведенных пилотных проектов, с помощью новых технологий можно увеличить охват рекламного сообщения на 10-35%, а также сэкономить медиабюджет, не потеряв при этом охват. Как ожидается, проект будет запущен в конце текущего или начале следующего года.