Компания Mercedes-Benz совместно с тюнинг-ателье AMG представила родстер на основе модели Mercedes-AMG GT. У автомобиля будет и «заряженная» версия «C», премьера которой состоится в 2017 году.
Mercedes-AMG GT C Roadster работает на основе 4-литрового твин-турбо двигателя V8 с отдачей в 557 л.с. (крутящий момент составляет 680 Нм). Такой же двигатель находится под капотом Mercedes-AMG GT Roadster, однако обладает мощностью 476 л.с. и крутящим моментом в 640 Нм. Оба автомобиля заднеприводные, однако более мощная версия обладает некоторыми характеристиками, позаимствованными у 585-сильного AMG GT R Coupe. Речь идет о полноуправляемом шасси и электронноуправляемом заднем дифференциалом повышенного трения.
Агрегатируется двигатель в Mercedes-AMG GT Roadster семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и тремя режимами работы, пишет сайт Kolesa.ru. Для «заряженной» версии доступен дополнительный режим Race, представленный на AMG GT R Coupe, делающий переключение передач быстрее, а звук выхлопной системы «эмоциональнее». Mercedes-AMG GT Roadster достигает «сотни» за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 302 км/ч. Mercedes-AMG GT C Roadster будет разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды при максимальной скорости 316 км/ч.
Тканевый верх автомобиля складывается примерно за 11 секунд и делать это можно на скоростях до 50 км/ч. Mercedes-AMG GT R Coupe получил электронноуправляемые ламели позади решетки радиатора, которые могут открываться и закрываться исходя из ситуации: на высоких скоростях, при торможении, для дополнительного охлаждения моторного отсека и т.д. 476-сильная версия автомобиля получила спортивную подвеску AMG, а вот C-модификация — адаптивную AMG Ride Control.
В России купе Mercedes-AMG GT предлагается по цене 7,7 млн рублей за 476-сильный вариант и 8 млн 880 тыс. рублей — за 510-сильный AMG GT S.