В Москве китайский автопроизводитель BAIC представил совместно с компанией Huasheng бренд автозапчастей и компонентов Doda. На презентации стало известно о его планах на российском рынке.
По словам руководителя компании Doda в России Александра Лагутина, основным преимуществом продукции станет цена: запчасти высокого качества получат весьма привлекательную стоимость в отличие от конкурентов. Качество в данном случае — это необходимый приоритет, поскольку основная часть поставщиков — это заводы-изготовители концерна BAIC.
Doda сделает упор на запчасти для автомобилей иностранных брендов. Приобрести продукцию бренда сначала можно будет лишь в официальном интернет-магазине, но в перспективе планируется объединиться с другими онлайн-площадками, а также перейти в сектор традиционной торговли.
Работы по оптимизации процессов закупки, логистики, хранению и маркетингу выполняются при участии специалистов со знанием отрасли, что позволяет сделать закупки импортных автозапчастей в России более удобными. Возможно, покупатель сначала столкнется с проблемой отсутствия того или иного наименования. Сейчас на складе компании нет всех позиций, однако к концу текущего года список будет расширен.
На презентации бренда также было сообщено, что BAIC не исключает варианта сотрудничества непосредственно с автопроизводителями.