Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:59
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Comcast завершил покупку студии DreamWorks Animation

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Анимационная студия DreamWorks Animation, подарившая миру всем известные мультфильмы «Шрек» «Кунг-Фу Панда» и многие другие, сегодня официально сменила владельца. Сделка по передаче ее в руки Comcast полностью завершена.

С сегодняшнего дня DreamWorks Animation подконтрольна Comcast, но по документам она подчиняется NBCUniversal, пишет портал CNET. Согласно плану нового владельца, студия войдет в состав группы Universal Filmed Entertainment Group, в настоящее время объединяющей Universal Pictures, Fandango и NBCUniversal Brand Development.

Финансовая сторона сделки перестала держаться в секрете: покупка новой студии обошлась Comcast в $3,8 млрд. В договоре прописано условие о выплат акционерам DreamWorks Animation по $41 за каждую акцию, а затем планируется проведение процедуры делистинга акций с биржи Nasdaq. В дополнение к этому студия проведет досрочное погашение облигаций — вместо первоначального срока 15 августа 2020 года все будет сделано уже 21 сентября текущего года.

В этом году DreamWorks Animation отмечает свой 22-й день рождения — она была основана в октябре 1994 года. Смена владельца, как сказано в выпущенном по этому случаю пресс-релизе, никак не отразится на творческом процессе: студия намерена не только сохранить текущие темпы работы, но и увеличить их, в том числе за счет роста количества сотрудников.

В планы DreamWorks Animation на ближайшее время входит выпуск как минимум шести полнометражных анимационных фильмов — «Тролли», «Как приручить дракона 3», «Шрек 5», «Босс-малыш», «Я и моя тень» и «Семейка Крудс 2». Вместе с этим студия рассматривает возможность создания еще почти двух десятков мультфильмов, включая вторую часть «Кота в сапогах», но все они еще не получили подтверждение.

Берем колбасу и готовим восхитительную намазку: такую вкуснятину можно есть и без хлеба — на рецепт уйдет 2 минуты
Реклама