Компания Nissan провела рестайлинг кроссовера Pathfinder последнего поколения. Автомобиль довольно значительно изменился внешне и получил усовершенствованный силовой агрегат, ставший более мощным при сохранении объема и расхода топлива.
В новый Nissan Pathfinder устанавливается 3,5-литровый бензиновый ДВС с шестью цилиндрами, который, как сообщает портал Carscoops, рассчитан на 284 л.с. мощности и 351 Нм крутящего момента. Этот же двигатель на дорестайлинговой версии японского кроссовера выдает 284 л.с. и 325 Нм. Кроме того, инженеры нарастили максимальное тяговое усилие до 2,7 тонны против 2,2 тонны в дорестайле.
Изменения в технической части не обошли стороной амортизаторы — они стали более жесткими, что позволило увеличить передаточное отношение рулевого управления на 11%. Вместе с этим на автомобиль устанавливаются новые покрышки, которые тоже призваны улучшить управляемость. Все это было сделано на фоне отзывов о недостаточной маневренности оригинальной версии Nissan Pathfinder последнего поколения и его не всегда предсказуемом поведении в поворотах.
Экстерьер рестайлингового Nissan Pathfinder отличается новой решеткой радиатора — именно она обращает на себя внимание в первую очередь, и лишь потом можно заметить пересмотренный фронтальный бампер. Сзади все осталось без изменений, за исключением фонарей — они как раз новые. А вот салон перешел сюда из дорестайла в своем первозданном виде — ничего нового в него привнесено не было.
Не обошлось без новшеств в плане комфорта: так, отныне не нужно открывать багажник рукой — можно провести ногой под задним бампером, и пятая дверь откроется автоматически. Кроме того, в Nissan Pathfinder интегрирована новая информационная система, являющаяся, тем не менее, лишь слегка переработанной старой. И все же, возможностей у нее теперь стало еще больше: в частности, она позволит отпирать двери автомобиля на расстоянии при помощи смартфона, равно как и заводить мотор.
В список опций для нового Nissan Pathfinder 2017 модельного года вошли адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения. Дата появления кроссовера в продаже и его стоимость не уточняются.