Росстандарт работает над созданием ряда нормативных актов для МВД и страховых компаний. Документация коснется машин, которые должны в срочном порядке посетить сервис в связи с проведением отзывной кампании производителя. Причиной решения стало то, что в последнее время автомобили отзываются из-за неисправности тормозной и рулевой систем. Эти нарушения очень опасны и для автовладельцев, и для других участников движения.
Сейчас Росстандарт работает над технологией обмена информацией об отзывных автомобилях. Технология работы с сервисными кампаниями в России развивается постепенно: в 2014 году в стране было объявлено 27 отзывов (69 300 машин разных марок), в 2015 году их количество составило 47 (280 тысяч автомобилей), сейчас с начала года — уже 37 (382 100 автомобиля). Отзывы начали проводить даже российские производители, «АвтоВАЗ» и УАЗ.
Автопроизводители поддержали идею создания технологии обмена информацией между Росстандартом, страховщиками и МВД, поскольку целью является максимально быстрое проведение работ в рамках сервисных кампаний.
По мнению первого заместителя председателя комитета Госдумы по госстроительству Вячеслава Лысакова, необходимо ввести запрет на эксплуатацию автомобилей с критическими неисправностями, касающихся тормозной системы, рулевого управления, подушек безопасности и пр. до их устранения специалистами сервиса. Росстандарт готовит поправки в КоАП, подразумевающие введение штрафов в размере 300-400 тыс. рублей для тех компаний, которые не информируют автовладельцев об отзыве.